?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Руссо туристо.

Ну вот, я в очередной раз никуда не поехал. Это наверное хорошо, что нет загранпаспорта, столько денег экономится.
Но кое-кто так не считает! На этот раз Прага, сентябрь, и немного Дрездена. В сентябре там обычное лето. Ну что тут ещё добавить, "пражская осень".





Осторожно, там разрыв ленты!



Неотъемлемой частью пражской архитектуры, да и пейзажа в целом, является река с парящими над ней мостами.











Сверху Старая Европа типична и узнаваема: всюду красная черепица. Всё как в те времена, когда ещё мальчик Нильс пролетал на гусе, он видел те же самые черепичные крыши. И намного раньше.












Ну и перейдём непосредственно к "достоянию республики".
















А теперь улочки

















Ну и короткий перекус, буквально "на бегу", надо же всё успеть.





Вот не знаю, честное слово, как называется эта скульптура, у меня только одно название подворачивается6 "Был, был да весь вышел". Такое впечатление, что под плащём никого нет.








Да.... Это надо пофотографировать, ну конечно, обязательно. Девочки, ну как вам не стыдно? Вот наверняка же ещё и с высшим образованием, а так набросились.






А теперь немного искусства.














Наслаждение органной музыкой в соответствующей обстановке.





А это уже Дрезден, Собор Девы Марии. Снаружи, вполне сдержанно, воинственно и немного угрюмо.





И внутри... Раскрепощает. Дескать, чувствуйте себя как дома.










Это "новодел", ведь здание было полностью разрушено во время войны и реконструировано.












Ну вот и догуляли до ночи.





В то время как послушные девочки спят, непослушные гуляют по улицам города. Ха, шутка, это послушная, это моя племянница, она просто облико морале руссо туристо и хочет всё успеть разглядеть.












А вот и какие-то часы. Ой, не "какие-то". Только не вздумайте в Праге говорить "какие-то". Там ничего "какого-то" нет, там всё именное и раритетное!





"Тусняк", вот кому не спится в ночь глухую.





А это "хрень", не какая-то, раритетная, но хрень, почти какая-то.

Это Жижковская телебашня, ей двадцать лет. Оно же отель шестизвёздочный, оно же обсерватория. Если вглядеться, то можно увидеть, что по ней, по этой хрени, кто-то ползёт. Это скульптуры ползущих. Вот так хрень.





В таком ненормальном здании всё ненормальное, даже кресла.





ААААА! Даже моя племяшка стала ненормальной!














Европа, заманивая наивных людей, выбирает политику "пряника". И заманивает...


...Пряниками





...Ягодами








...Сосисками





Мёдом и блинчиками








Заманивают пирожными, заманивают мороженом, но племяшка им гордо отвечает "ноу-ноу, руссо туристо - облико морале!"


Да, вот такой безалкогольный тур получился. Ни одного стаканА, ни одного бокала пива. А что делать, у каждого свои предпочтения.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
lapulya_i
Nov. 3rd, 2013 09:57 am (UTC)
Это буквально мои фото.:) Один в один. По одним дорожкам ходили.

Саша, у Вас пара фоток из Дрездена попала в Прагу.:)
lapulya_i
Nov. 3rd, 2013 09:58 am (UTC)
уточню - между Св. Витом и Староместкой площадью роспись стен с Королями - это Дрезден.
apollo1975
Nov. 3rd, 2013 11:57 am (UTC)
Спасибо, Ирина, за уточнение! Я не знал этого, но очень догадывался, что что-то могу напутать. Я сразу оговорился, что речь пойдёт о двух городах. Уточнял мосты, так как они все "на одно лицо в Европе". Решил проверить собор Девы Марии, думал, что он тоже в Праге, но что-то насторожило. Оказывается там столько этих "Дев Марий" в Европе, почти в каждом городе. Да, она и в Праге есть, только другая. Да в Праге ещё и не одна, Девы Марии перед Тыном и Девы Марии Снежной. И вот когда дошёл до Дрездена, то и распознал.
Телевышку тоже пришлось гуглить, слишком уж она подозрительная. Но фотографий очень много, все проверить не смог. Само по себе вставлять фотки долго.
Но всегда рад умным комментариям!
lapulya_i
Nov. 3rd, 2013 12:05 pm (UTC)
Саша, я сначала думала, что у Вас ассорти - это реально можно смотреть без разделения и Вы тыщу раз правы - все города на одно лицо.:) Это неудивительно - их строили примерно в одно время - времена Габсбургов - и они подсматривали друг у друга. Штернберги, Савойские...
Чехии очень повезло - она вошла в состав Великой Римской империи. Правда, была на отшибе, но тем не менее - там есть история и есть уже на что смотреть.
А вот Польше не повезло - они были в те времена совсем далекой провинцией. Поэтому поляки до сих пор на всех обижены - даже на нашего Сусанина дуются всё еще.:)

А Вы зря не поехали. Начинайте с Праги и чешских замков. Вам очень понравится. Только поезжайте сами, без агентства - намного дешевле и интересней. :)

Edited at 2013-11-03 12:06 pm (UTC)
apollo1975
Nov. 3rd, 2013 12:44 pm (UTC)
Ну, Чехия, это не провинция, это один из культовых центров Европы. В данном случае культурный центр европейских славян. Один из важных культурных центров этой самой Европы. Там всё культурно. Но Чехия не только была уже издавна в составе Священной Римской империи, но уроженцы Чехии, чешские короли, даже становились императорами всей этой Римской империи. Было дело, как то, Карл IV.

Да, на Прагу стоит посмотреть. Вот и смотрю. Фоток на самом деле гораздо больше в сто раз, но тут же не "Одноклассники", да и фотки же не мои. Но мне не угнаться за племяшкой. Она уже после сентября успела побывать и в Норвегии и в Израиле, заглянула на Мёртвое море.
lapulya_i
Nov. 3rd, 2013 12:52 pm (UTC)
Да. Карл много чего полезного сделал. Женат был четырежды.

Молодец, племяница.:) А откуда она летает?
apollo1975
Nov. 3rd, 2013 01:21 pm (UTC)
Она из Москвы летает, она москвичка, а из какого аэропорта, этого не знаю, да , думаю, и не принципиально.

lapulya_i
Nov. 3rd, 2013 01:44 pm (UTC)
Я имела ввиду город.
( 8 comments — Leave a comment )