?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Летнее недосказанное

И всё-таки, всё ещё лето! Тёплый ветер гонит навстречу в лицо ароматы уже зрелого лета. Уже улавливается и клевер и душистая сосна и даже малина в воздухе; и все эти луговые и лесные ароматы, занесённые случайно на берег, смачиваются ещё и речной прохладой и бодрящей свежестью. Всё это так неописуемо! Да, неописуемо , но я описал.
Вот как передать ощущения от таких дней? Ну, если визуально, то примерно так,






Гуляя на берегу по тропинкам, встречал много отдыхающих целыми семьями. Издалека заметил женскую фигуру в трусах, ну, в купальнике. Стал оценивающе присматриваться. Всё ничего, но толстовата, немного, но так, сгодится. А потом подумал, а зачем это мне? Что это я присматриваюсь. Да хрен с ней. А потом поравнялся с ней , она посмотрела на меня, заулыбалась. Ба! Да это же аптекарша наша. В аптеке работает, уж сколько её знаю, а в трусах-то её и не признал, она всё в халате. Ну всё когда-то в первый раз, и в трусах вот увидел теперь её. И тут сразу нахлынуло личное, сокровенное из воспоминаний. А ведь я когда-то к ней питал определённую симпатию. Она меня младше, и раньше в аптеке я даже терялся перед ней (ну бывают такие женщины), даже рецепты путал. Не, ну она уже тогда была замужем, кто-то уже подсуетился. А теперь... А теперь не нужна она совсем мне, хоть в трусах, хоть без трусов. Толстовата, да и вообще , нахрен мне чужие бабы, чьи-то там.
И ещё днём шёл на пляж , вышел на дорогу. Шёл-то я днём и с сумками, а люди, кое-кто уже обратно с пляжа направлялись. А я всё забываю, что я красавец писаный. Иду в одних спортивных коротких шортах, вообще коротеньких даже, весь уже загорелый, шоколадный ровный цвет, несу сумки и мускулатура рельефно играет. На мне же одежды нет, кроме шортиков. Но я же не вижу всего этого, себя не вижу. И тут навстречу какая-то баба с мужиком идут с речки. Ну, та уже видно под шафе, шатает её немного, рядом мужик. Я смотрю прямо, иду. Баба смотрит на меня. Иду дальше, думаю, если они поравняются, то ей смотреть на меня будет не удобно и она отвернётся. Хрен там! Парочка подходит всё ближе, а она всё голову выворачивает и выворачивает , но смотреть на меня не перестаёт. Уж скорей бы пройти. И тут она вдруг не выдерживает и начинает выть. То есть, она запела вдруг, первое, что ей пришло на ум : "О Боже, какой мужчина!" Это слова из хита, но допеть она не смогла, потеряла меня из виду. На этих словах я успел пройти эту певицу, так что, если и допевала куплет, то уже своему мужику, что она там хотела.
А на пляже, да! Общественный пляж, это народный сход. Там и бабушки и тёти и какой-то дядя Миша; Лена , Ксюша, "Ты, придурок" даже был какой-то. "Кинь мне тапки", "а вот посмотрите, какие рыбки". Всё это - общественный пляж и не протолкнуться. Визг-писк. Уже при подходе к этому желанному пункту я услышал среди общего писка отчётливый женский голос из отдыхающей компании: "нормальная я, нормальная! Нормальная я!" Справа от меня расположились бабушка, потом мама и мелкая дочка. Мама лет наверное меня на десять младше. А малявка бойкая девочка, ей годика три. Эта малявка была в одной панамке, без трусиков. Но очень деловая, подбежит к речке, кинет камушки и обратно к своим. Бабы стали между собой разговаривать и малявка к ним встревает деловито, поддакивает. А потом раз, и так говорит спокойно: " а это ничего, что у меня пися чешется?" Бабы оказались не готовы к ответу сразу. А слева от меня расположились уже о! Уже настоящие девушки, в количестве трёх штук. Да, эти уже взрослые. И разговоры у них взрослые. Да какие могут быть у них разговоры? Да всё о деньгах, о евро, о переводе в рубли, о карточках кредитных. Что их ещё может интересовать. Но одна всё время на меня поглядывала, хоть и в тёмных очках. Не знаю, может у неё что-то чесалось, но они ведь не скажут, что чешется, они уже утратили эту детскую непосредственность.

Кстати, после работы прогуливался по центральному парку. О! Тепло, парит, душно и вообще замечательно. И вокруг зелень. Это напомнило мне в Сочи парк Дендрарий. Если культурно, то это называется субтропический климат. Но здесь у нас не субтропики, но вот так повезло с погодой. И решил сфотографироваться.



И мне не понравилась фотография. Сразу вспоминается из "Джентльменов удачи" : "Какая отврааатительнаяяя ррожжжаааа". Да цифровые аппараты - дрянь. Лицо как в Скайпе, сам себя узнать не можешь.



Цвет плохо передаётся, на майке солнышко, так его не видно, фотка засвеченная и загар не передался . Хрень.


Здесь уже лучше, но с лицо опять переиграл.



Есть ещё , где в шляпе. Но её не буду ставить. Я хотел выглядеть как Сильвестер Сталоне, а вместо этого получился как Джон Траволта. Какие-то косяки сплошные.
Ну и дрянь же , эти цифровые аппараты. Всё не могу их настроить. Я совсем не так выгляжу! Вот даже на аватарках лицо как лицо, нормальное. А на этих, какая-то рожа.




А это уже девочки покупались и решили сфотографироваться. Фотографируют друг дружку, ну и тоже сфотографировал, чо уж.


Comments

( 6 comments — Leave a comment )
mila_ronina
Jul. 27th, 2013 08:39 pm (UTC)
А чем Траволта то не нравится?
Неужели при такой жаре кто-то умудряется еще и пить?
apollo1975
Jul. 28th, 2013 02:57 am (UTC)
Нравится и Траволта, почему же. Только не так хотел, грузновато как-то получилось. Не могу к этим цифровым фотоаппаратам привыкнуть. Надо будет на плёночный перейти.
А пить умудряются, да, но не так уже, как раньше, меньше.
mila_ronina
Jul. 28th, 2013 04:24 am (UTC)
Может фотошоп освоить, сможешь все исправить, что не понравится.
apollo1975
Jul. 28th, 2013 05:20 pm (UTC)
Спасибо. Да я итак в фотошопе уже цвет насытил, подправил. Но всё равно. Да и так сойдёт, просто фотографировать, надо, чтобы фотограф был. На фотографиях и в жизни люди могут отличаться. Когда я увидел фото своего брата двоюродного, какой-то седой и толстый . Но когда встретился с ним, вообще не старый и не толстый, ну, седовласый чуть мужчина. Да, фотки мне не нравятся, но что есть, то есть. Надо учиться фотографировать, но не за чем.
Хотя, вот нормальные фотки, где я сам на себя похож. Тут нормальное лицо.
ourania_m
Aug. 9th, 2013 04:03 pm (UTC)
С Днем Рождения!
Саша, желаю вам ярких впечатлений, путешествий, коктейлей под пальмами, хорошего настроения, теплой погоды!
apollo1975
Aug. 9th, 2013 05:14 pm (UTC)
Спасибо за поздравления! Да всё это бы не помешало
( 6 comments — Leave a comment )