?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Художественный подход.

В российском кинематографе наблюдается интересная тенденция в последнее время. Его как бы нет , а фильмы появляются. В результате развала сети кинотеатров , когда всё разваливалось, пропал и кинематограф. Затем всё-таки восстановили, отстроили, вложили деньги, появились современные зрительные залы. А вот заполнить прокат не чем. Отечественным нечем. И эфир заполонили заграничные штамповки. Это бизнес и кинотеатр должен приносить деньги. А интересное в том, что в последнее время берут на себя создание фильмов телеканалы. Телеканалы в свою очередь не обладают для этого достаточной компетенцией. Для создания художественных фильмов. Нет опыта, во-первых, хотя, это наживное; ну и главное- телекананы в своих подходах очень субъективны и зависимы. Они зависимы от рейтингов, от конъюнктуры, от заказчика и от прочей лабуды, которая не должна беспокоить "свободного художника". Телеканалы взяли на себя обязанности производства телесериалов, как говорится- дело выгорело. Но это совсем другой уровень, с этим телеканалы могут справиться и самостоятельно. Затем набрались смелости выпускать и отдельные фильмы. Ну чем это чревато? Ну хотя бы замечу, режиссёры с телеканалов, видимо, не знают, что такое "драматизм" или "драматическая роль". И много ещё чего не знают. Но лиха беда начало, смогли накопить денег, может удастся привлечь и профессионалов.
А про кинематограф вспомнил , благодаря всплеску отзывов на фильм про Высоцкого. Я не так требователен к нашему отечественному прокату, как некоторые, понимаю. Да и чего требовать от Урганта и Эрнста того, чего у них нет по определению. Но люди, чего-то ждали от этой ленты. Одна девушка или женщина написала, что ждала как покажут жизнь Высоцкого, про него, его песни, а там этого нет. На такие слова могу ответить только- Ха! и ещё раз Ха! Показать жизнь Высоцкого задача не подъёмная для современного кинематографа. Нечего обольщаться. Можно посмотреть там на работу коллектива, на игру актёров, на потраченные деньги на грим, но не на Высоцкого. Лично не смотрел, и не буду. Уже представляю всех этих девочек, которые изо всех сил корчат из себя семидесятниц, и больших поклонниц певца. Нет, пересказанную жизнь Высоцкого чужими словами, пусть и не всю, смотреть не буду. Потому что ,там всё не так. Пересказанная жизнь чужими словами- это уже сплетни, а сплетни про Высоцкого ни слушать ни смотреть не хочу. И вообще, я даже не знаю , кто такой Безруков, пару раз видел на экране и всё. Да и знать не хочу. Об актёрах говорят их роли, если увижу роль , то запомню. Если такой ажиотаж вокруг роли Высоцкого, то возникает подозрение, что персонаж вообще плод коллективного творчества. Могло играть эту роль сразу несколько человек, в том числе с применением компьютерной коррекции. Впрочем, мне хватает на экране настоящего Владимира , его фильмов и песен.